|
| |
Общественно-политическая интернет-газета http://www.vyakutia.ru |
Главная В парламенте Проведена проверка за ходом реконструкции автодороги «Нам» В столице Сельское хозяйство и АПК В России Транспорт Сельское хозяйство и АПК Здравоохранение В парламенте Сельское хозяйство и АПК Здравоохранение В столице Улица Семена Данилова будет временно перекрыта Экономика В России Поздравления Здравоохранение В республике Здравоохранение В столице Сельское хозяйство и АПК Здравоохранение Сельское хозяйство и АПК В России В республике Промышленность Транспорт Здравоохранение Сахалыы сыhыарыы Здравоохранение В Амге действует Центр амбулаторной онкологической помощи В парламенте В столице Объявления В улусах В столице Промышленность Здравоохранение Спорт В республике |
В улусах НАЦПРОЕКТ С ПРОБЛЕМОЙ. Жители п. Кысыл-Сыр требуют обеспечить проезд по ремонтируемой дороге Елена ТИХОНОВА В редакцию интернет-газеты «V Якутии.ру» обратились жители поселка Кысыл-Сыр Вилюйского улуса. Через наше издание они обращаются к новому руководству ГКУ «Управтодор РС(Я)» и в Минтранс Якутии, в целом к властям республики с требованием взять под контроль ход капитального ремонта единственной дороги, которая от федеральной трассы ведет к их поселку, и обеспечить проезд по одному из проблемных участков. Автодорога 524-й километр (а/д «Вилюй» - Кысыл-Сыр) в Вилюйском районе, протяжённостью почти в 16 километров, капитально ремонтируется с 04 апреля 2023 года, срок завершения работ – 30 сентября 2024 года. Заказчик - ГКУ «Управтодор РС(Я)». Подрядчик – ООО «Мехдорстрой». Капитальный ремонт региональной автодороги до п. Кысыл-Сыр ведется за счет средств президентского нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Дорога не асфальтируется, будет грунтовой. Проблема заключается в том, что сегодня почти полностью разбит 3-километровый участок ремонтируемой дороги между 5 и 8 километрами. Проезд по этому участку невозможен. Из-за сильно разбитых «кусков» на этом 3-километровом участке застревают большегрузы. Они застревают, набивая очень глубокие колеи плоть до 60 сантиметров, их потом вытаскивают, и эти колеи так и остаются, преграждая проезд для легковых машин. В результате этого жителям поселка Кысыл-Сыр, чтобы выбраться в Вилюйск или Якутск, приходится доезжать до 8-го километра, затем до 5-го километра идти пешком, и на 3-м километре их встречают другие машины. Администрация п. Кысыл-Сыр в лице Юрия Гвызина, куда обратились люди, в свою очередь, обратилась в прокуратуру и ГИБДД, чтобы на федеральной трассе начал работать весовой контроль, который установлен, но не работает. Подрядчик – ООО «Мехдорстрой» - меры для поддержания беспрепятственного проезда не принимает, на контакт с местной администрацией не идет. И это при том, как сообщают жители поселка, что со стороны ГИБДД в адрес подрядчика было вынесено соответствующее предписание.
ОБОБЩЕННЫЙ КОММЕНТАРИЙ ЖИТЕЛЕЙ П. КЫСЫЛ-СЫР: -- Мы глубоко возмущены состоянием разбитой подъездной к поселку дороги. Сейчас на республиканской дороге идет ремонт силами ООО «МЕХДОРСТРОЙ» в лице директора Андреева Ивана Ивановича. По дороге регионального значения «524км» А/д Вилюй- п.Кысыл-Сыр практически отсутствует проезд, по причине неправильной эксплуатации дороги тяжелыми грузовиками. По дороге, построенной еще в 90-х годах, курсируют автомобили, которые перевозят тяжелые грузы с кратным превышением нагрузки на оси. В Кысыл-Сыре круглогодично ведут добычу газа. Раньше весной и осенью по дороге временные проблемы были, местные жители могли ездить, справлялись дорожники, но уже год нет нормального проезда, на многотонных машинах перевозят газ, топливо, металл, инертные материалы, что приводит к разрушению дорог. Мы все знаем, что весной для такого транспорта действует ограничение на использование дорог, весовая ПВК не работает, ограничение начинает действовать только в середине мая, а в это время дорога уже полностью уничтожается. По дорогам курсируют многотонные бензовозы, прапановозы, китайские самосвалы. Масса таких автомобилей, в зависимости от моделей, составляет от 18 до 30 тонн, а грузоподъемность – от 30 до 60 тонн, в общем по 70 тонн. Кроме того, по дорогам ездят трехосные тралы, весом 20 тонн и грузоподъемностью 65 тонн, это серьезная нагрузка. Подрядной организации по содержанию дорог нет. *** На основании вышеизложенного, жители поселка Кысыл-Сыр требуют взять под контроль ход капитального ремонта единственной дороги, которая от федеральной трассы ведет к их поселку, и обеспечить проезд по проблемному участку, принять меры для скорейшего восстановления дороги. Эти видеоматериалы засняты жителями поселка вчера, 8 мая, - утром и в ночное время. Сегодня, 9 мая, в районе шел снег, ситуация стала еще хуже, говорят жители. Сообщение между Кысыл-Сыром и федеральной трассой, соответственно, с Вилюйском и Якутском, практически отсутствует с субботы, 4 мая. Люди, кому нужно выезжать в райцентр или в Якутск, мучаются, особенно пожилые, кому нужно, например, ехать на лечение. Не каждый здоровый-то человек пройдет пешком 3 километра, да еще и по грязи! Хорошо хоть, что в поселке есть своя «Пожарка». А вот в случае чего «Скорой помощи» проехать в поселок будет невозможно. Жители п. Кысыл-Сыр просят считать данный материал открытым обращением в ГКУ «Управление автомобильных дорог РС(Я)» и в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Якутии. *** Напомним, до недавнего времени руководителем ГКУ «Управтодор РС(Я)» являлся депутат Ил Тумэн Семен Филиппов, который, в силу известных обстоятельств, в настоящее время арестован. Подрядчик вышеуказанной дороги – ООО «Мехдорстрой» - в материалах СМИ как возможный взяткодатель по этому громкому коррупционному делу вроде как не упоминается. Зато это предприятие указывается в открытых источниках как подрядчик по другим объектам дорожного строительства. В конце апреля новым генеральным директором ГКУ «Управление автомобильных дорог РС(Я)» назначен Амирхан Яндиев. Буквально на днях, в начале мая, его представили трудовому коллективу. Нетрудно предположить, что новому руководству Управтодора Якутии предстоит просто огромный фронт работ, в том числе, в качестве госзаказчика, по установлению должного контроля над недобросовестными подрядчиками. Такими вот, как, например, ООО «Мехдорстрой», которые создают мучения для людей и дискредитирует работу властей при реализации президентского нацпроекта. (Видеоматериалы от жителей п. Кысыл-Сыр доступны в телеграм-канале издания - https://t.me/vyakutiaru, а также в соцсети "ВКонтакте" - www.vk.com – id708776118). ДОПОЛНЕНИЕ После выхода материала "НАЦПРОЕКТ С ПРОБЛЕМОЙ. Жители п. Кысыл-Сыр требуют обеспечить проезд по ремонтируемой дороге" - http://vyakutia.ru/?id=71463 нам сообщают следующее: "Это же еще один "Семейный подряд" в строительстве дорог. Директор недобросовестного подрядчика - ООО "Мехдорстрой" - Андреев Иван Иванович является родным братом члена Регионального политсовета ЯРО партии "Единая Россия", начальника ФКУ "Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" Федерального дорожного агентства" Андреева Николая Ивановича. Так что делайте выводы, почему при реализации президентского нацпроекта БКД в Якутии дороги ломаются, а люди мучаются". Источник дополнения: https://t.me/vyakutiaru/91860 2024-05-09 09:39:16 Всего просмотров: 365 Комментарии Всего [0] Ссылки по ключевым словам:
2024-09-13 09:31:23 - Проведена проверка за ходом реконструкции автодороги «Нам» 2024-09-12 13:07:29 - Takzdorovo.ru — официальный портал Минздрава России. На портале размещается актуальная информация о здоровье и пользе активного образа жизни. 2024-09-11 11:20:04 - Проект Якутской горбольницы №3 стал победителем Конкурса лучших практик в здравоохранении 2024-09-11 11:01:43 - Евгений Григорьев обсудил ход реализации мастер-плана Якутска с жителями Автодорожного округа 2024-09-10 13:53:53 - Акционерная компания «Железные дороги Якутии» сдала в эксплуатацию новый дом в г. Томмоте на 30 квартир 2024-09-07 13:47:59 - Жители Якутска празднуют 392-летие основания города 2024-09-07 13:41:03 - Евгений Григорьев: «Дополнительные образовательные учреждения играют важную роль в творческом и культурном развитии юных жителей» 2024-09-06 08:07:47 - На полях ВЭФ-2024 подписано соглашение о железнодорожных контейнерных перевозках в Республику Саха (Якутия) 2024-09-06 08:05:00 - АО «АК «ЖДЯ» и группа компаний 1520 будут сотрудничать по реализации перспективных проектов 2024-09-06 08:03:46 - В Оймяконском районе Якутии из-за дождей отрезаны от дорог четыре населенных пункта |
Собственные материалы (последние 20) 2024-09-10 07:36:18 - Вниманию предпринимателей [0]2024-09-10 00:11:59 - На прииске "Маят" добыт особо крупный алмаз [0]2024-09-09 02:58:58 - КТО ПОБЕДИЛ НА ВЫБОРАХ 8 СЕНТЯБРЯ [0]2024-09-09 02:33:49 - Вниманию предпринимателей [0]2024-09-06 16:08:02 - ГОРОДУ ЯКУТСКУ – 392 ГОДА: НЕМНОГО ИСТОРИИ И СТАТИСТИКИ [0]2024-09-06 10:19:44 - ЕВГЕНИЙ ГРИГОРЬЕВ: «МЫ ДЕЛАЕМ ХОРОШИЕ ПЛАНЫ РЕАЛЬНОСТЬЮ» [0]2024-09-06 08:07:47 - На полях ВЭФ-2024 подписано соглашение о железнодорожных контейнерных перевозках в Республику Саха (Якутия) [0]2024-09-06 08:05:00 - АО «АК «ЖДЯ» и группа компаний 1520 будут сотрудничать по реализации перспективных проектов [0]2024-09-05 16:26:59 - «Саханефтегазсбыт» обеспечил всестороннюю помощь во время пожароопасного сезона [0]2024-09-05 07:18:06 - На ВЭФ-2024 подписано трехстороннее соглашение о строительстве свиноводческого комплекса в Якутии [0]2024-09-04 17:01:30 - ВЭФ-2024: АО «Газпромбанк» и Акционерная компания «Железные дороги Якутии» подписали соглашение о сотрудничестве [0]2024-09-04 12:38:59 - Нордголд в честь 100-летия золота Якутии выпустил фильм об истории золотодобычи в Олёкминском районе [0]2024-08-22 04:49:11 - ВНИМАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ [0]2024-08-15 02:29:04 - НАШИ БОЙЦЫ НУЖДАЮТСЯ В НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЕ – ЛЭГЭН ЛЭГЭНТЭЙ [0]2024-08-15 01:57:27 - О ЗАСЛУГАХ ЕГОРА БОРИСОВА В РАЗВИТИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЯКУТИИ [0]2024-08-12 04:11:06 - ВНИМАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ [0]2024-08-12 01:49:38 - «Саханефтегазсбыт» ввел новую КАЗС в Нюрбинском улусе [0]2024-08-07 04:38:12 - «Саханефтегазсбыт» ввел Положение о реализации нефтепродуктов [0]2024-08-05 08:45:46 - ПРИТЯЖЕНИЕ СТАЛЬНОГО ПУТИ [0]2024-08-04 03:52:20 - ОН БЫЛ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ КАЖДОМУ - АЙСЕН НИКОЛАЕВ. Прошел год, как не стало Михаила Николаева [0]Разделы Об издании
|