Здравоохранение
В Национальном центре медицины подвели итоги работы по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности
28 ноября 2024 г. состоялось очередное совещание Комитета по качеству и безопасности медицинской деятельности, где были подведены итоги по 16 разделам системы менеджмента качества за 10 месяцев 2024 г.
Руководителями рабочих групп были представлены статистическая аналитика и показатели результативности по разделам с использованием внедренной в этом году цифровой системой по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности, в т.ч. в виде дашбордов. Составлен план работы по достижению целевых показателей качества и безопасности медицинской деятельности.
В текущем году рабочими группами СМК внедрены в работу Национального центра медицины:
автоматизированная система мониторинга информационных писем Росздравнадзора и идентификации истечения сроков годности медицинских изделий в Единой системе учета; — электронный документооборот по санитарно-эпидемиологической безопасности;
в Педиатрическом центре разработан мерч «Бельчонок Хорсун- талисман здоровья» в целях вовлечения маленьких пациентов и их родителей в процесс выздоровления.
Руководитель раздела «Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности» Галина Игоревна Федотова рассказала о результатах работы Регионального центра компетенций: «по итогам Стратегической сессии, посвященной Дню безопасности пациентов, 11 медицинских организаций Республики начали работу под руководством Центра компетенций по внедрению практических рекомендаций Национального института качества Росздравнадзора; активно работает Школа аудиторов; Национальным центром медицины в сентябре 2024 г. получена лицензия на дополнительное профессиональное образование с правом выдачи удостоверения государственного образца».
«Стратегия, написанная на бумаге, занимает сотни листов, в ней сложно отслеживать превращение целей в задачи и задач в поручения, оценивать влияние корректирующих и предупреждающих мероприятий на эффективность системы менеджмента качества, соотносить разные разделы и связи, переход на цифровую платформу ВКК+БМД позволяет принимать оперативные меры реагирования в целях повышения качества и безопасной медицинской деятельности», — отметила заместитель генерального директора по организационно-методической и профилактической работе, руководитель по качеству Инна Ивановна Винокурова, подведя итоги работы.
https://minzdrav.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3474752 2024-11-30 06:44:44 Всего просмотров: 206 Поделиться:
Ссылки по ключевым словам:
2025-12-15 12:23:17 - Первый многофункциональный патриотический центр открылся в Якутии
2025-12-14 07:48:57 - Подведены первые итоги реализации расширенных полномочий муниципальных районов по сельскому хозяйству 2025-12-11 10:30:19 - Московский клинический научный центр имени А.С Логинова и Республиканская больница №1–Национальный центр медицины имени М.Е. Николаева подписали стратегическое соглашение
о сотрудничестве 2025-12-11 03:56:55 - Энергетики сообщают о срочных неотложных работах 11 декабря в Якутске 2025-12-10 09:57:31 - Не только золото: крупнейший работодатель создаёт «вкусные» условия для жизни в Нижнем Куранахе 2025-12-10 09:20:37 - В Кардиососудистом центре выполнено более 2 тысяч высокотехнологичных операций
2025-12-08 08:00:21 - 10 медицинских учреждений Якутии получили максимальный балл соответствия стандарту СТИМУЛ
2025-12-08 07:59:29 - Конкурс «Лучшие корпоративные программы укрепления здоровья работников»
2025-12-08 06:46:28 - Энергетики сообщают о срочных неотложных работах 8 декабря в Якутске 2025-12-06 05:17:26 - В Хангаласской ЦРБ готовятся к реализации новых проектов, направленных на повышение качества медицинской помощи |